Высокий уровень знаний подтвердили на олимпиаде
23.10.202414 по 18 октября студенты 4-го курса направления «Маркетинг» Полина Несмина, Дмитрий Никанов и Татьяна Макарина приняли участие в Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент – 2024», секции «Маркетинг».
Всего в олимпиаде участвовали студенты из 11 университетов и 9 городов России.
В рамках олимпиады студенты проходили тестирование и решали кейсы от компаний партнеров: «Зенит-Трейд» и Footballstore. Студенты-маркетологи со всей России были поделены на команды и представили результаты своей работы.
Полина Несмина: «Это был очень полезный опыт, тест в первом туре был действительно сложный, участники со всей России были отлично подготовлены, однако было приятно, что наши знания тоже оказались на высоком уровне. Во втором туре нас поделили на команды методом жеребьёвки, представитель отдела маркетинга компании «Зенит» лично представил кейсы, обозначил проблемы, по которым нужно было найти пути решения. В течении нескольких дней мы с участниками из нашей команды работали над решениями к кейсам, которые потом представили на суд жюри. По итогам нашей работы, команда заняла 2-е место.
Очень понравилось то, что задания были сложные, но интересные. Мне даже показалось, что в своих ответах я превзошла саму себя. Хотелось бы также отметить работу с ребятами маркетологами из разных университетов, все студенты были умные и замотивированные, и самое приятное, что наши знания оказались на уровне».