Как при помощи Peformance-маркетинга измерить результат от рекламы
10.12.20246 декабря 2024 года студенты направления подготовки «Менеджмент» посетили лекцию на тему «Peformance-маркетинг». Спикером выступил руководитель отдела маркетинга Т-Банка Никита Кан.

На лекции обсуждались понятия Peformance-маркетинга как одного из направлений маркетинга, в котором можно точно измерить результат от рекламы.
Узнали, как маркетолог может спрогнозировать и оценить стоимость показа, кликов на заданную аудиторию или список поисковых запросов потребителя и в итоге – оценить эффективность вложенных средств.
Приведены практические примеры Peformance-маркетинга в Т-банке.
На примерах программы лояльности Т-Банка была приведена практика и сравнительная эффективность применения программ в масс-маркете, секторе B2B, ресторанном и банковском бизнесе.
Программа лояльности – это маркетинговый инструмент, который используется банками для увеличения уровня лояльности клиентов к своим продуктам и услугам. В рамках такой программы банк предлагает клиентам дополнительные бонусы, скидки и привилегии за использование его продуктов и услуг.
Для банков программы лояльности являются эффективным инструментом удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Клиенты, участвующие в программе лояльности, имеют большую вероятность выбрать продукты и услуги банка вместо конкурентов, так как они получают дополнительные бонусы и привилегии за использование этих продуктов и услуг. Кроме того, программа лояльности позволяет банку собирать данные о потребностях и предпочтениях клиентов, что помогает ему улучшать свои продукты и услуги.