Состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ
14.03.202513-14 марта 2025 года Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

Эта конференция – уже восьмая по счету. В течении двух дней пройдут пленарное заседание, секционное заседание «Журналистика, реклама и PR: история и современность», круглый стол и молодежная секция «Особенности рекламы, PR и медиа в современных условиях».
Как отметила проректор по науке и международной деятельности Анна Румянцева, тема конференции очень актуальна, ведь именно реклама, PR и медиа во многом формируют наше мнение, общественное сознание.
Директор по маркетингу Информационного агентства России «ТАСС» Ольга Кармацкая поблагодарила организаторов и спикеров, которые вложили много сил. Чтобы эта конференция состоялась. Она напомнила студентам (со многими из которых знакома лично), что несмотря на то, что отрасль стала очень зависима от технологий, коммуникация – это всегда про людей, и в этих профессиях особенно ценится эмпатия.
Первым докладчиком на пленарном заседании стала зарубежная коллега – заведующая кафедрой редакционно-издательской технологии УО БГТУ Надежда Шишкина, которая рассказала о подготовке студентов по издательско-полиграфическим специальностям в Белорусском государственном технологическом университете.
В заседании приняли участие представители Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Высшей школы народных искусств, Научно-исследовательского и издательско-библиотечного центра СПбГИПСР, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, СЗИУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургского государственного университета.
Во время выступлений обсуждались особенности современного медиарынка, рекламы и PR и их текущие изменения; современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе; вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа, другие актуальные для отрасли вопросы.
Доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Евгения Шеболкина и начальник управления рекламы и информационного продвижения Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Наталья Красикова презентовали результаты исследования «Аспекты воздействия медиа на молодёжь в контексте информационной безопасности». Авторы в течение нескольких лет проводят серию исследований в студенческой аудитории вуза, в этот раз участниками опроса стали около 100 студентов направления «Медиакоммуникации».
«Коммуникация любит, когда ее развивают. Профессиональная тем более», - эти слова Ирины Александровны в полной мере отражают суть проведения таких мероприятий, как научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».