• Главная
  • Новости
  • СПбУТУиЭ принял участие в IV этапе Эксперимента Рособрнадзора по независимой оценке качества знаний обучающихся

СПбУТУиЭ принял участие в IV этапе Эксперимента Рособрнадзора по независимой оценке качества знаний обучающихся

14.07.2017
В период с 19 по 28 июня 2017 г. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики принял участие в IV этапе Эксперимента Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) по независимой оценке качества знаний обучающихся, полученных в ходе освоения учебных дисциплин, который проводился в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по повышению качества высшего образования.

В период с 19 по 28 июня 2017 г. Университет принял  участие в IV этапе Эксперимента Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) по независимой оценке качества знаний обучающихся, полученных в ходе освоения учебных дисциплин, который проводился в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по повышению качества высшего образования.
В Университете в формате Эксперимента проведены следующие экзамены: 9 июня – по дисциплине «Технологии гостиничной деятельности», образовательная программа 43.03.03 "Гостиничное дело", направленность «Гостиничная деятельность», группа ОГСНб-ГД01-15-1; 26 июня – по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет», образовательная программа 38.03.01 "Экономика", направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», группа ОМПб-Э02-14-1; 28 июня – дисциплина «Трудовое право», образовательная программа 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", направленность «Региональное управление», группа ОЭМИб-Г01-14-1.

Эксперимент проходил в три этапа. Первый этап - сами экзамены, во время проведения которых из каждой аудитории велась онлайн-трансляция в Ситуационно-информационный центр Рособрнадзора. Объективность оценки качества знаний обучающихся Университета оценивалась независимыми внешними экспертами – ведущими преподавателями соответствующего профиля, не являющимися работниками университета и рекомендованными Рособрнадзором, наблюдавшими за ходом экзамена дистанционно.

Во время второго этапа Эксперимента студентам было дано задание оценить работу преподавателей, которые вели у них дисциплины «Технологии гостиничной деятельности», «Бухгалтерский финансовый учет» и «Трудовое право» в течение года. Для этого студенты на сайте Эксперимента заполнили анонимные анкеты «Преподаватель глазами студента».

На третьем этапе уже преподаватели, ведущие дисциплины, по которым проводились экзамены, заполнили анкеты «Самооценка преподавателем профессиональных компетенций».

По результатам наблюдений и анализа данных, полученных в ходе эксперимента, специалистами Рособрнадзора и независимыми экспертами будет составлен отчет и рекомендации по совершенствованию методики преподавания и оценочных средств для промежуточной аттестации и т.п. с целью повышения качества образования в российских вузах.

Галерея